Молчание Обамы и Кэмерона по поводу освобождения Пальмиры войсками Асада — это признание их личного поражения. Они в течение многих лет говорили, что режим Асада должен уйти, что он ничего удержать не способен. И вдруг армия Асада, причем уже после того, как российские войска ушли из Сирии, захватывает Пальмиру.
И эта реакция Кэмерона и Обамы лишний раз говорит, что для них важнее победа ИГ над армией Асада, чем наоборот. Сказать им нечего, они должны были бы признать свое поражение или сказать нечто вроде фразы мэра Лондона Бориса Джонсона, который заявил, что ему не нравится Асад, это плохие парни, но он рукоплещет их победе над ИГ.
Для Запада Россия - более серьезная проблема, чем ИГ, и они понимают, что освобождение Пальмиры — это не только победа Асада, это победа России, которая его поддержала. И, естественно, победа России руками Асада не может вызывать ничего, кроме скрежета зубовного. Я представляю, какова сейчас их бессильная злоба, их опять ткнули в нечто неприятно и плохо пахнущее. Пусть привыкают!